Регистрация ИП под ключ – преимущество данной процедуры

Регистрация ИП под ключ за 7 450 рублей  с двойной гарантией!

Регистрация ИП под ключ удобная процедура для тех, кто собирается открыть бизнес, но из-за нехватки времени не успевает заняться бумажной волокитой. Множество юридических компаний предлагают за отдельную плату услуги посредничества. Но! Выбирайте проверенных специалистов, читайте отзывы в интернете или узнавайте информацию у знакомых.

Услуга регистрации под ключ значительно экономит время начинающего предпринимателя начать собственное дело без траты личного времени на регистрационный процесс.

Открытие ИП под ключ, подразумевает, что специалисты юридической фирмы самостоятельно осуществляют все необходимые действия по регистрации человека в качестве индивидуального предпринимателя.

От будущего предпринимателя потребуется минимум участия в процессе.

К плюсам регистрации ИП под ключ можно отнести:

1.Квалифицированную поддержку 24/7.

2.Вероятность избежать ошибок во время открытия предпринимательства и получить отказ в регистрации.

3.Отсутствие необходимости заполнять кипу документов.

4. Отсутствие надобности посещения ФНС.

5.Не надо искать фирму по изготовлению печати на автоматической оснастке.

К минусам можем отнести лишь дополнительные расходы и потерю опыта общения с сотрудниками налогового органа.

 

Основные этапы регистрации ИП под ключ.

 

В зависимости от квалификации юридической конторы, регистрация ИП под ключ обойдётся будущему предпринимателю в 5000 р, из которых 800 р будет составлять оплата государственной пошлины, а оставшаяся сумма – оплата услуг специалистов.

 

Стандартная схема включает в себя:

1.Обращение в юридическую компанию на предоставление платных услуг. На приёме у специалиста нужно рассказать о желаемом виде деятельности, выбранном виде обложения налогами и предоставить требующиеся данные и документы.

2.Поход к нотариусу для заверения подписи и написании доверенности на специалиста, который будет курировать оформление Вашего ИП.

 

К следующим действиям, которые будут осуществляться без участия заказчика относится:

1.Формирование пакета документов и их подача в Федеральную налоговую службу для дальнейшего регистрирования

2.Запрос оповещений и информационных писем из ПФР, ФСС.

3.Вручения готового пакета документов заявителю.

 

Для регистрации и открытия ИП от заявителя потребуются следующие документы и данные:

1.Ксерокопия паспорта (первого разворота с фото, и последнего разворота с пропиской).

2.Выбранные коды деятельности согласно каталогу ОКВЭД.

3.Выбранный вид налогообложения.

 

Обратим Ваше внимание, что большинство юридических компаний предлагают и другие дополнительные услуги: заказ и изготовление печати, открытие расчётного счёта в банке, подключение и регистрация кассового аппарата. Зачастую, данные услуги оказываются навязанными, поэтому Вы ясно должны понимать их надобность.

В среднем, процесс оформления и открытия ИП занимает от 5 до 7 рабочих дней, из которых один день уходит на заполнение и оформление документов, три дня происходит регистрация ИП в Федеральной налоговой службе и один день для получения ответного письма из государственной статистики.

 

 

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7(495) 748-92-14

Юридическая компания "РЕГИСТРАЦИЯ". Все права защищены. 2007-2016