  пр-кт Мира, д. 36, офис 3А                               Пн-Пт с 10:00 до 19:00                               +7 (495) 177-77-44

Регистрация ООО – цена и её составляющие компоненты

Регистрация ООО цена от 3 000 рублей !

Первый шаг к собственному бизнесу – это регистрация ООО. Цена за открытие складывается из многих компонентов, рассмотрим их далее. Запомните, вкладывать средства придётся с момента начала регистрации ООО. Нужно определиться, каким способом Вы будете регистрировать ООО – самостоятельно или с помощью юридической фирмы.

Самостоятельная регистрация ООО – лёгкий процесс, если разобраться в нём досконально. Пройдя весь путь самостоятельно, Вы научитесь заполнять бланки и формуляры, составлять заявления, но самый большой плюс – получение бесценного опыта в общении с инспектором в налоговой службе. Затраты составят 4000 р. Эта сумма уйдёт на оплату государственной пошлины.

Можно пойти другим путём и заказать регистрацию ООО в юридической компании. Услуги регистратора обойдутся в 2000-8000 р, в зависимости от выбранного пакета. К этой сумме добавится 4000 р за оплату государственной пошлины и 1000-1300 р за оформление нотариальной доверенности. Существенные затраты и отсутствие опыта в общении с регистрирующим органом – это главный минус регистрации ООО «под ключ». К преимуществам данного способа отнесём: экономию личного времени на сбор и подачу необходимого комплекта документов, 100% гарантию возврата 4000 р, если по вине регистраторов придёт негативный ответ по поводу открытия компании.

 

Дополнительные затраты во время регистрации ООО

 

Регистрация ООО повлечёт за собой и дополнительные затраты, цена которых значительно варьируется и обуславливается Вашими потребностями и пожеланиями. К списку дополнительных затрат отнесём:

1.Юридический адрес. При отсутствии собственного нежилого помещения, придётся арендовать юридический адрес. Цена зависит от месторасположения и количества фирм, которые уже числятся на данном адресе. В среднем, сумма колеблется от 7000-50000 р. Другой вариант – зарегистрировать фирму по месту её нахождения, в арендованном здании. Хозяева помещений охотно соглашаются на такой шаг, но сумма арендной платы возрастёт в несколько раз.

2. Заказ печати после выдачи зарегистрированных документов. Цена зависит от количества цветов, используемого материала и структуры. Нет смысла сразу покупать дорогостоящую автоматическую печать. На первое время подойдёт самая обычная, стоимостью 1000-2000р. Заказывайте несколько печатей одновременно, для бухгалтера и учредителей.

3.Открытие расчётного банковского счёта, оплата обслуживания карты, копии необходимых документов – основные расходы в банке, 3000-5000р.

4.В течение четырёх месяцев с момента регистрации ООО нужно будет внести уставный фонд. Минимальный размер составляет 10000р. Эту сумму нужно внести на счёт в любом отделении банка.

Как видите, средняя цена за регистрацию ООО составит 20000-50000 р. Сумма не маленькая, но если Вы регистрируете ООО вместе компаньонами, то поделив затраты, конечная сумма вклада снизится значительно. Если Вы решили начать своё дело, нужно быть готовым, что далее будут более серьёзные затраты, чем расход за регистрацию.

 

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7 (495) 748-92-14

Юридическая компания "РЕГИСТРАЦИЯ". Все права защищены. 2007-2017