Регистрация ООО с гарантией за 3 дня

  пр-кт Мира, д. 36, офис 3А                               Пн-Пт с 10:00 до 19:00                               +7 (495) 928-92-62

Регистрация ООО

>

Регистрация ООО в Москве

>

Регистрация ООО в Москве под ключ – подготовка устава

Регистрация ООО в Москве под ключ – подготовка устава компании

Регистрация ООО в Москве под ключ, в нашей компании включает в себя несколько услуг, среди которых – это подготовка устава. Устав – важный документ, без него компанию не зарегистрировать. Однако нужен он не только для регистрации – это самый основной учредительный документ. А значит, составлять его нужно вдумчиво, взвешивая каждое слово.

 

Устав потребуется сделать в трех экземплярах. Один отправится на хранение в МинЮст, второй – в ФНС, а третий должен храниться в компании. При ведении деятельности разрешается вносить в устав изменения, что оформляется по специальной процедуре. Однако главная задача при регистрации ООО в Москве под ключ – это грамотное составление этого документа.

 

Регистрация ООО в Москве под ключ и составление устава

 

Зачем нужен устав? В нем подробно прописывается вся деятельность предприятия, права и обязанности генерального директора. И работа компании полностью отражает то, что вы напишете в своем уставе. Есть, конечно, общие моменты, которые могут совпадать в уставах разных организаций, но в деталях они всегда различаются. Даже регистрация компании осуществляется по тем правилам, которые озвучены в этом документе.

 

У устава есть перечень обязательных разделов. К ним относятся:

 

1. Название компании.

 

2. Данные о юридическом адресе фирмы, а также о фактическом месте нахождения.

 

3. Информация о сроках деятельности организации (если таковые имеются).

 

4. Правовой статус вашей компании.

 

5. Сведения о том, есть ли у вас представительства, филиалы в вашем регионе или других городах страны.

 

6. Обязательно отдельным разделом прописывается уставной капитал, его размер.

 

7. Если в ходе ведения деятельности уставной капитал меняется, это также должно отражаться в отдельных разделах.

 

8. То же самое касается изменения долей.

 

9. Описывается процедура выхода участников из ООО.

 

10. Отдельно прописываются права и обязанности всех сторон организации.

 

11. Должны быть данные о правилах наследования доли.

 

12. Прописываются данные по распределению прибыли.

 

13. В еще одном разделе должны содержаться правила закрытия фирмы.

 

14. Также возможно сделать дополнительные разделы для других случаев.

 

 

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7 (495) 748-92-14

Юридическая компания "РЕГИСТРАЦИЯ". Все права защищены. 2007-2016