  пр-кт Мира, д. 36, офис 3А                               Пн-Пт с 10:00 до 19:00                               +7 (495) 177-77-44

Регистрация ООО в Москве под ключ – преимущества создания общества

Регистрация ООО в Москве под ключ за  12 500 рублей !

Регистрация ООО в Москве под ключ – это процесс, не занимающий уймы времени и не требующий бумажной волокиты, если Вы непосредственно обратитесь к профессионалам. Отметим несколько плюсов формирования ООО:

1.Возможность создать ООО сразу физическими и юридическими лицами.

2.Отсутствие определённой суммы уставного фонда. Возможность вкладывать в уставный фонд не только деньги, но и имущество, ценные бумаги.

3.Количество учредителей ООО может достигать до 50 человек.

4.На общем собрании учредителей, каждый имеет право вносить свои коррективы в работе предприятия, а путём голосования выбирать лучшие пути для получения результата работы компании.

 

Порядок регистрации ООО в Москве под ключ и стоимость пакетов услуг

 

Регистрация ООО в Москве под ключ возможно без посещения налоговой инспекции. Общение и взаимодействие с регистрирующим органом наша юридическая компания берёт на себя. От Вас потребуется:

1.Название общества.

2.Выбранная система обложения налогами.

3.Величина уставного фонда.

4.Ксерокопия паспорта исполнительного директора.

5.Ксерокопии паспортов всех участников.

6.Идентификационный номер.

7.Документ, свидетельствующий месторасположения ООО.

После предоставления необходимых документов, которые Вы можете передать при личной встречи или отправить по электронной почте, наши высококвалифицированные работники приступают к делу. Принцип нашей работы таков:

1.Обработка всех полученных документов. Внесения поправок, если потребуется.

2.Подготовка комплекта документов для регистрирования будущего ООО.

3.Встреча с заявителем в нашем офисе для нотариального заверения Вашей подписи и написания доверенности, подтверждающей представление Ваших интересов в налоговой третьим лицом.

4.Юрист самостоятельно подаёт и забирает документы в центральном учреждении ФНС.

5.В удобное время, Вы забираете готовый пакет документов о зарегистрированном ООО.

6.Возможность профессиональной поддержки по всем возникшим вопросам 24/7.

Как видите, благодаря нашей помощи и поддержке, процесс регистрации совсем необременителен. Минимум Вашего участия и максимально положительный итог. Почему же работать с нами выгодно?

1.Самое основное – Вы экономите своё личное время. Достаточно заказать звонок и наш консультант освободит Вас от потребности поездки в ФНС.

2.Наша компания имеет огромный опыт в данной сфере и нужные деловые связи.

3.Вы избавляетесь от нужды в общении с регистрирующим органом. После подписания нотариальной доверенности, наши специалисты представляют Вас в государственных органах.

4.В нашей компании Вы найдёте подходящий Вам пакет услуг по оформлению ООО.

Первый – «Минимальный» (3000 р) состоит из подробной консультации, подготовки пакета документов и кодов видов деятельности по каталогу ОКВЭД.

Второй пакет «Под ключ» (6000 р) включает в себя вышеперечисленные процедуры, плюс подачу и получение зарегистрированных документов, изготовление печати и открытие счёта в банке.

И максимальный пакет, стоимостью в 20000 рподразумевает помощь в оформлении и присвоении юрадреса и первоначальная помощь во взаимодействие с такими фондами как: ПФР, ФСС, ОМС.

Как видите, наши услуги подойдут под любой кошелек и профессионализм сотрудников никого не оставит равнодушным.

 

 

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7 (495) 748-92-14

Юридическая компания "РЕГИСТРАЦИЯ". Все права защищены. 2007-2017