  пр-кт Мира, д. 36, офис 3А

  Пн-Пт с 10:00 до 19:00

  +7 (495) 177-77-44

Регистрация ООО в Москве с иностранным гражданином Италии

Нерезидент может открыть фирму в пределах РФ, если у него на руках есть документ, который подтверждает его официальное право нахождения в стране и наличие официальной регистрации. Общая процедура не разнится от той, которая указана в законодательстве, но будут внесены некоторые коррективы.

Так, если зарубежный подданный решает оформить ООО самостоятельно, то помимо него самого в состав должно входить еще минимум двое, но россиян. Помимо этого, можно выделять ряд таких особенностей:

1. Пакет документов для оформления бизнеса должен состоять из копии паспорта, переведенной на русский и заверенную в нотариусе.

2. Если в составе организации есть иностранный подданный, то можно будет нанять и мигрантов по рабочей визе, но при условии наличия у них трудового патента.

3. Если же один из учредителей входит в состав ЕАЭС, то оформлять патент для осуществления работы не является обязательным.

4. К перечню документов для регистрации необходимо будет добавить выписку из Торгового реестра родной страны бизнесмена (в нашем случае с Италии).

5. Необходимо указать место жительства в РФ.

6. Уставной фонд вносится в первые 4 месяца на расчетный рублевый счет за счет взносов соучредителей. Минимальный размер составляет 10 000 рублей и должен быть внесен только в денежном виде. Все что сверх этой суммы, может быть внесено имуществом, ценными бумагами, драгоценностями и т.д.

Для того чтобы зарегистрировать ООО иностранному гражданину на территории РФ, понадобится подготовить следующий перечень документов:

1. Переведенная на русский и заверенная копия паспорта.

2. Заявление.

3. Сформированный устав в двух экземплярах

4. Фактически оформленное решение о создании.

5. Договор о создании, подписанный каждым соучредителем..

6. Гарантийное письмо на разрешение использования юридического адреса.

7. Выписка из торгового реестра Италии.

8. Платежка об оплате сбора.

9. Постановление о назначении исполнительного органа.

10. Нотариально заверенное свидетельство о праве собственности, если в качестве юридического адреса будет использован домашний адрес или личная нежилая площадь.

Именно правильно составленный и поданный список документов составляет основу успешного исхода дела. Если Вы сомневаетесь в своих услугах, или не желаете вникать в существующие тонкости, рекомендуем заказать регистрацию бизнеса в нашей компании.

Регистрация ООО под ключ в Москве, цена будет озвучена после выбора тарифного плана, идеально подойдет для тех, кто располагает средствами и желает сэкономить личное время. Обращаясь к нам, Вы также получаете:

1. Помощь в выборе юридического адреса и его проверку на подлинности.

2. Подбор кодов деятельности.

3. Заказ печати.

4. Открытие счета.

5. Регистрация кассовой машины.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7 (495) 748-92-14

Юридическая компания "РЕГИСТРАЦИЯ". Все права защищены. 2007-2018