  пр-кт Мира, д. 36, офис 3А

  Пн-Пт с 10:00 до 19:00

  +7 (495) 177-77-44

Регистрация ООО с иностранным учредителем Никарагуа

Если иностранный гражданин пребывает на территории Российской Федерации, и у него есть документы, которые свидетельствуют данный факт, он вправе открыть собственный бизнес или организовать его совместно с российскими партнерами. Процедура регистрации будет тождественна обычному процессу, но пакет документов будет незначительно расширен. В обязательном порядке добавится нотариальный перевод личных документов и если учредитель юридическое лицо, то необходимо будет подать выписку из Торгового реестра той страны, откуда он прибыл, в нашем случае Японии.

Помимо этого, к предоставлению подлежит:

Заявление о регистрации.

Устав.

Заявление о переходе на налоговый режим.

Квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.

Наличие юридического адреса и документ, который это свидетельствует.

Протокол собрания соучредителей.

Процесс регистрации можно пройти, как самостоятельно, так и поручив открытие фирмы посреднику из консалтинговой компании. В первом случае, придется самостоятельно разбираться со всеми тонкостями процесса, оформлять документы, собирать необходимый перечень, подавать его в налоговую службу и регистрировать общество в других государственных инстанциях. Во втором же случае, вся процедура будет пройдена вместо бизнесмена его доверенным лицом. Регистрация ООО под ключ Москва, цена от 3500, отличный вариант заниматься делами будущей фирмы, улаживать последние вопросы, пока параллельно происходит ее регистрация. Все что потребуется от клиента, только предоставить необходимые данные.

Помните, что регистрация ООО с нерезидентом происходит не за один день. Обращаясь в нашу компанию, Вы, безусловно, ограждаете себя от возможных сложностей. Квалифицированные специалисты придут на помощь иммигрантам, обеспечат подготовку необходимых документов или предоставят рекомендации по их грамотному заполнению.

Нашей задачей будет:

Перевести документы и нотариально их засвидетельствовать.

Проанализировать подготовленный пакет перед подачей.

Сопровождать клиента до момента подачи документов.

В течение 20 минут оплатить государственную пошлину.

Опыт и знания наших специалистов гарантируют надежную поддержку в процессе оформления бизнеса. В Москве легче обратиться за помощью к профессиональным юристам, чем пытаться самостоятельно пройти процедуру регистрации. Так, Вы не только сэкономите личное время, но и побережете нервы. Стоимость услуг будет зависеть от выбранного пакета. Так минимальный пакет включает в себя лишь подготовку документов, а максимальный подразумевает прохождения процедуры с нуля и до получения итоговых документов, выданных регистрирующим органом. Эта услуга подходит тем, кто ценит свое время, но и имеет определенную сумму средств на оплату профессиональных регистраторов. Средняя стоимость услуги под ключ в Москве составляет 15 000 рублей

 

 

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7 (495) 748-92-14

Юридическая компания "РЕГИСТРАЦИЯ". Все права защищены. 2007-2018