Регистрация ИП в Москве  – быстрая регистрация командой профессионалов

Регистрируем ИП в Москве за 3 дня

Нужна максимально быстрая регистрация ИП в Москве с вашим минимальным участием? Наша компания сумеет быстро подготовить все нужные документы для оформления новой фирмы, изготовить печати, открыть расчетный счет, получить коды статистики и проинформировать внебюджетные фонды.

 

Сотрудники нашей компании постоянно следят за любыми изменениями в законодательстве, благодаря чему вы сможете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель с гарантией. Заказывайте у нас регистрацию ИП в Москве  – при невысокой стоимости вы получите услуги высокого качества за минимальный срок.

 

Что такое регистрация ИП в Москве

 

Что входит в регистрацию ИП в Москве под ключ и чем она так отличается от обычной регистрации? В эту услугу входят следующие действия:

 

- подробная консультация обо всех шагах регистрации;

- выбор кодов экономической деятельности;

- подбор самой выгодной системы налогообложения;

- оформление заявления на переход на УСН;

- подготовка заявления и всего пакета документации для регистрации;

- подача документов в ИФНС;

- получение кодов статистики, информирование о присвоении номера внебюджетных фондов;

- изготовление печати;

- открытие банковского счета.

 

Как видите, этот список отражает полную подготовку бизнеса к работе. И в результате регистрации ИП в Москве под ключ вы гарантированно получите легальный, с налаженной бухгалтерией новый бизнес, который позволит вам быстро занять свою нишу на рынке. Сотрудничая с нами, вы экономите свое время, ведь очень часто инспекторы налоговой отклоняют заявления на регистрацию из-за малейшей ошибки, допущенной заявителем. Наши сотрудники досконально знают процедуру и не пропустят ни одной помарки.

 

Чтобы мы подготовили для вас документы, нам понадобятся от вас: ксерокопия паспорта (в том числе с пропиской) и ИНН. Вы можете заполнить все данные по электронной почте, чтобы мы оперативно приступили к работе и не тратили лишнего времени. Анкета для заполнения есть в свободном доступе на нашем сайте: скачивайте, заполняйте и присылайте нам по электронной почте. Регистрация ИП в Москве начнется сразу, как только вы пришлете свои данные.

 

После этого мы подберем коды экономической деятельности (в соответствии с вашим основным направлением деятельности), а также посоветуем оптимальную систему налогообложения. Затем составим грамотное заявление для постановки на учет и на применение упрощенной системы налогообложения (если это потребуется). Это первый этап регистрации ИП в Москве.

 

Второй этап начинается с того, что мы договариваемся с вами о времени посещения ИФНС и совместно с нашим специалистом наносим визит налоговой. Наш специалист оплатит госпошлину и получит талон на электронную очередь. Сама подача документов отнимет не более 20 минут. Второй этап регистрации ИП в Москве завершен.

 

Спустя 3 рабочих дня готовые документы можно забирать. После успешного получения свидетельства о регистрации ИП наш сотрудник передаст вам печать и остальные документы, которые мы обязуемся подготовить при регистрации ИП в Москве. Останется только потратить еще немного времени, чтобы открыть расчетный счет в банке, который вам удобен, – и все, бизнес готов к работе.

 

Обращайтесь в нашу компанию – мы позаботимся о том, чтобы все услуги были предоставлены быстро, качественно и профессионально. Мы гарантируем успешную регистрацию, а также бережное отношение к вашему личному времени. Звоните нам или отправляйте сразу на электронную почту заполненную анкету – мы сразу же примем ее в обработку.

 

 

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7(495) 748-92-14

Юридическая компания "РЕГИСТРАЦИЯ". Все права защищены. 2007-2016