Смена директора в Москве, грамотно и безупречно

Смена директора "под ключ" с гарантией 100%

 

 

Смена директора в Москве – не самая простая процедура, особенно в кризисное время. От грамотного управления компанией зависят стабильность и доходность организации. Именно директор выстраивает верный курс предприятия, основываясь на коммерческое чутье и грамотную оценку рынка. Когда компания остается без руководителя, она становится уязвимой.

 

Поэтому нужно как можно скорее осуществить процедуру смены директора в Москве – и выполнить ее без ошибок, без риска возврата документов, с учетом массы нюансов. Лучше всего эту работу делегировать опытным профессионалам, которые досконально знают процедуру и отработали на практике все сложные моменты. Обращайтесь к нам – мы поможем без риска выполнить смену руководителя, без затягивания и промедлений для фирмы.

 

Смена директора в Москве – тонкости процедуры

 

Смена директора в Москве – это кардинальные изменения в компании. Поэтому она подразумевает внесение новых сведений в учредительные документы. Начинать саму процедуру нужно с собрания учредителей. Оформить в виде протокола решение о смене, в котором должны быть подписи присутствующих. Протокол отражает решение по прекращению работы прежнего директора, по избранию нового. Кроме этого нужно по шаблону подготовить заявление. В нем стоит указать данные уволенного руководителя, информацию о его преемнике. Обязательно нужно обратиться к нотариусу, чтобы заверить подпись нового директора на заявлении.

 

Все бумаги в орган регистрации нужно подавать максимум через три дня после того. как было принято решение на собрании. Смена директора в Москве в налоговой происходит в течение шести дней. Если все бумаги оформлены корректно, то они будут приняты, и налоговая в подтверждение внесения изменений выдаст лист записи ЕГРЮЛ с данными о новом директоре. Эти данные нужно внимательно проверить на предмет точного внесения данных. Если будут обнаружены ошибки, нужно тут же просить протокол разногласий, чтобы выдающий орган в течение 7 дней смог исправить недочеты. Если этого не сделать, в дальнейшем будут масштабные проблемы в работе нового руководителя компании.

 

На этом процедура смены директора в Москве не может считаться завершенной. Еще нужно уведомить банк о том, что в вашей компании меняется директор. Ведь именно на это должностное лицо открывался счет, привязывался код доступа. Поэтому для банка нужно собрать пакет документов: лист ЕГРЮЛ, протокол собрания, приказ о назначении преемника. Также нужно подготовить карту с образцом росписи нового руководителя. Ее стоит заверить в самом банке или уже у нотариуса. С такой картой у нового директора будет возможность наиболее полно выполнять свои обязанности, ставить подписи, заключать договора.

 

Смена директора в Москве для любой компании – определенный стресс. Даже если это человек знакомый, ранее работавший на предприятии, с процедурой связано много хлопот и перемен. Перестраиваться придется не только руководителю, но и многим отделам в компании. Процесс рабочей адаптации произойдет быстрее и незаметнее, если процедура по внесению изменений в регистрационные документы будет выполнена как можно быстрее. Наши сотрудники прекрасно знают цену времени, поэтому свою работу сделают на отлично.

 

Мы знаем, что смена директора в Москве бывает нужна компаниям по совершенно разным причинам. Так, предыдущий директор мог оказаться не слишком компетентным сотрудником. Или ему пришлось переехать в новый город. Он может выйти на пенсию или уволиться по личным обстоятельствам. В любом случае это стресс для компании, и очень важно действовать незамедлительно. Если у вас есть кандидат на эту должность, мы в самые короткие сроки поменяем для вас документы в налоговой, чтобы ваше предприятие смогло продолжать работу без сбоев.

 

 

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7(495) 748-92-14

Юридическая компания "РЕГИСТРАЦИЯ". Все права защищены. 2007-2016