Смена директора в Москве, сроки и цены

Сменим директора под ключ с гарантией 100%

 

 

Смена директора в Москве требуется обычно в похожих случаях: если требуется реорганизация компании, если предстоит увольнение предыдущего директора и т.п. Процедуру нужно регистрировать в налоговой, потому что обновленные сведения должны быть отражены в ЕГРЮЛ. Если вы хотите обойтись без сложностей, приглашайте нас. Мы поможем внести изменения в минимальные сроки.

 

При слаженной и грамотной помощи наших специалистов смена директора в Москве не отнимет у вас слишком много времени – мы выполним все работы с вашим минимальным участием. Сама по себе процедура не трудная, важно в ней соблюсти все сроки. Законодательство их отводит предприятию для осуществления замены. Если вы не успеете все сделать за отведенное время, компании грозят штрафы и претензии.

 

Ход процедуры смены директора в Москве.

 

Во-первых, оформляется протокол общего собрания участников. Если участник общества один – решение одного участника. В протоколе отражаются принятые всеми учредителями решения по поводу ухода предыдущего директора. Также обозначается выбор нового и его официальное трудоустройство. Правомерной процедура смены директора в Москве будет считаться только при условии, что новый руководитель будет принят после составления протокола.

 

Об изменениях в исполнительной власти компании обязательно нужно уведомить налоговую службу. Заполняется заявление по установленной форме, заверяется у нотариуса и вместе с решением о смене директора в Москве подается в ИФНС. Также могут запросить приказ о назначении нового руководителя. Закон на осуществление этих мероприятий дает 3 дня с момента, когда вы приняли решение сменить руководство.

 

Через 5 дней после того, как мы подадим документы для регистрации изменений, вы получите лист записи ЕГРЮЛ. Это свидетельство о смене директора – в Москве этот срок никогда не нарушается. Кроме налоговой вам об изменениях в структуре компании нужно уведомить банк. Ведь на предыдущего руководителя были оформлены счета, возможно, доступ к онлайн банкингу. Все это придется переоформить, и в банк предоставить ряд документов: протокол о решении поменять директора, обновленный лист записи ЕГРЮЛ, подпись нового представителя исполнительной власти.

 

Процедура и правда несложная, однако надо знать, как правильно готовятся те или иные бумаги. И в каждом этапе есть свои нюансы, о которых вы или ваше доверенное лицо можете не знать. Обращайтесь за квалифицированной поддержкой к нам – мы много лет работаем с регистрацией изменений и знаем, как нужно корректно оформлять смену директора в Москве, чтобы в дальнейшем не было проблем.

 

А что по цене? Стоимость услуги будет сильно колебаться в зависимости от выбранного варианта работы. Смена директора в Москве с сопровождением юристов –один вариант. Регистрация изменений под ключ, в результате чего мы полностью берем на себя всю работу по подготовке и проведению процедуры, – другой Но и первая, и вторая схема сотрудничества доступны по цене любому предпринимателю.

 

Выбирайте нашу компанию для осуществления смены директора в Москве – так вы получите качественную поддержку от профессионалов своего дела. Мы используем налаженный алгоритм работы, поэтому никакие отказы вам не грозят. Также вы можете быть уверены в том, что мы берем на себя полную ответственность за полученный результат. Если налоговая нам откажет – мы вернем вам деньги!

 

Как начать с нами сотрудничать? Связаться вы можете разными способами: заказать звонок, отправить онлайн-заявку на сайте либо написать письмо по электронной почте. Наши менеджеры перезвонят вам в кратчайший срок, зададут правильные вопросы и примут заявку на смену директора в Москве, чтобы, не теряя времени, подготовить все документы. При дальнейшем сотрудничестве вам понадобится только один раз приехать к нам в офис – а все остальное мы сделаем без вашего участия.

 

 

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7(495) 748-92-14

Юридическая компания "РЕГИСТРАЦИЯ". Все права защищены. 2007-2016