Смена директора в Москве быстро и с гарантией

Сменим директора ООО за 5 дней - гарантия 100%

 

 

Смена директора в Москве может быть нужна в разных ситуациях. Какова бы ни была причина, процедуру регистрации изменений нужно выполнить за 3 дня с момента принятия решения. Если не успеть в трехдневный срок, компании грозит штраф. Мы оперативно устраним эту проблему и подадим необходимые документы в налоговый орган в кратчайшие сроки.

 

Доверьте эту работу квалифицированным юристам, ведь смена директора в Москве требует знаний и опыта. У нас работают только профессионалы, и они смогут качественно выполнить нужную вам процедуру без затягивания сроков и с положительным ответом налоговой.

 

Смена директора в Москве – процедура

 

Нашим клиентам, чтобы смена директора в Москве прошла быстро и без проблем, нужно предоставить некоторые документы:

 

- решение о создании компании;

- копию паспорта нового руководителя;

- приказ о его назначении;

- копию Устава;

- выписку ЕГРЮЛ.

 

Чтобы предъявить решение о создании компании, нужно созвать общее собрание. На этом собрании учредителям необходимо принять решение о смене директора в Москве, а также о том, кто будет заявителем на регистрацию этих изменений. По результатам собрания – решение зафиксировать и передать нам. Наш юрист соберет пакет всех документов, оформит недостающие, заверит у нотариуса.

 

Все тщательно подготовленные и перепроверенные документы наши сотрудники отправят в орган регистрации. Мы сможем не только представлять ваши интересы в инстанциях, но и контролировать процедуру смены директора в Москве и держать вас в курсе.

 

Сама по себе процедура внесения изменений не так уж сложна. Готовятся уставные документы, заполняется установленная форма, подается в контролирующий орган. После выдачи новых документов в банке меняются реквизиты и коды доступа к счету. Со стороны все очень просто, и процедуру смены директора в Москве, казалось бы, можно проделать и самостоятельно. Но в реальности у большинства это занимает не одну неделю – с тратой нервов и средств.

 

Так как же лучше – регистрировать изменения самостоятельно или при помощи опытных специалистов? По нашему опыту можем уверенно сказать: к нам нередко обращаются клиенты, которые попробовали разобраться с процедурами самостоятельно, однако у них что-то не получилось, и они решили довериться нам. Мы гарантируем вам, что с нами и смена директора в Москве, и другие изменения будут приняты налоговым органом без промедлений.

 

Мы собираем документы для налоговой по жестким правилам, которые приняты в налоговом органе Москвы. Мы знаем требования каждого отделения ФНС, поэтому формируем пакет документации максимально четко и правильно. Смена директора в Москве с нами у вас пройдет без заминок.

 

Как с нами начать сотрудничать? Все довольно просто. Вам нужно связаться с нами по телефону либо оставить нам заявку на сайте. Также можно просто написать по электронной почте – мы сразу же ответим.

 

Затем мы предоставим вам полную консультацию. И когда вы примете решение о начале сотрудничества, мы подготовим для вас договор на подпись. В договоре будут отражены все нюансы наших взаимоотношений: какая услуга предоставляется (в данном случае – смена директора в Москве), сколько она стоит, каков срок и гарантии.

 

После подписания договора оформляются документы, предоставляются в регистрирующий орган, а по истечению срока наш представитель забирает готовые бумаги из государственного органа. Мы передаем вам готовые документы, которые свидетельствуют о смене директора в Москве.

 

 

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7(495) 748-92-14

Юридическая компания "РЕГИСТРАЦИЯ". Все права защищены. 2007-2016